О нас

Сервис Декорумус создан в 2016 году на базе компании ООО "Декорумус Групп", чтобы люди могли заказать качественный дизайнерский ремонт квартиры по утвержденной и неизменной цене с четким сроком реализации проекта. Имея более чем 10 летний опыт работы в области ремонта квартир, дизайна интерьера и проектирования домов, мы знаем, что ремонт квартиры для большинства заказчиков является большим стрессом. Поэтому мы разработали сервис, где организацию всех этапов мы берем на себя. Вам больше не надо будет бегать по магазинам, рынкам искать материалы, тратить свое время, нервы, думать как доставить, поднять материалы, а после ремонта еще и делать генеральную уборку. Всю эту работу мы берем на себя, а вы можете спокойно поехать в отпуск или заняться своими делами, еженедельно мы будем присылать вам фотоотчет о проделанной работе и фотоотчет  по скрытым работам (гидроизоляция, разводка труб водоснабжения и канализации, разводка проводов электрики), а также вы всегда можете в любой момент прийти и посмотреть процесс работы, но мы уверены, что в этом не будет необходимости.

Наш девиз – «Польза, Прочность, Красота» и наша работа основана на этих трёх началах: 

1. Интересы и пожелания заказчика для нас являются первой и неотъемлемой частью. Поэтому мы выбрали самые популярные стили, которые можно индивидуализировать.

2. У нас работают сертифицированные специалисты по методике SCRUM, мы работаем только с качественными черновыми и отделочными материалами, что позволяет нам давать гарантию 3 года.

3. Благодаря нашему опыту и мастерству, мы создаем уютные, красивые интерьеры в оговоренные в договоре сроки.

В 2017 году мы пересмотрели свой подход к работе и поняли, что мы можем его улучшить. Поэтому мы начали работать по методике SCRUM, где самым важным является ориентация на клиента – заказчик должен получить то, что хочет, вовремя и с минимальными затратами.

Основные преимущества SCRUM в отличии от старого поэтапного подхода:

  1. Процесс ремонта прозрачен и под полным контролем.
  2. Постоянное усовершенствование процесса ремонта.
  3. Сокращение сроков ремонта.
  4. Повышение качества ремонтных работ.
  5. Получение запланированного результата.

Как происходит процесс ремонта:

  1. На проект назначаются: 1) менеджер проекта (владелец продукта) обладает видением того, что нужно будет сделать и какой должен быть конечный результат; 2) прораб (скрам-мастер) следит за ходом ремонта, он обеспечивает проведение ежедневных собраний и помогает команде устранять мешающие ей препятствия; 3) бригада (команда) – специалисты обладающие всеми навыками и знаниями, необходимые, чтобы воплотить проект в жизнь.
  2. Создается список (бэклог продукта) всех задач, предъявляемых к проекту. Владелец продукта, скрам-мастер и команда уточняют задачи, расставляются приоритеты выполнения.
  3. Планирование отрезка работы (спринта) – это скрам-собрание. Владелец продукта, скрам-мастер и команда планируют спринт. Спринты всегда имеют фиксированную продолжительность, которая как правило, длиной в одну или две недели. Команда смотрит в верхнюю часть бэклога и прогнозирует количество заданий, которое можно выполнить за этот спринт. Планирование спринта – это еще одна возможность для владельца продукта и команды удостовериться, что все точно понимают, как реализация заданий служит воплощению проекта.
  4. Так как, прозрачность всех действий и процессов обеспечивает скорейшее достижение цели, мы на объекте делаем скрам-доску с колонками: «Нужно сделать (бэклог)»; «В работе» и «Сделано». Стикеры – это задачи, которые нужно реализовать. По мере того как они выполняются, команда перемещает стикеры из одной колонки в другую.
  5. Каждый день в одно и то же время не более чем на пятнадцать минут команда и скрам-мастер проводят ежедневное собрание (ежедневный скрам), на котором дают ответы на три вопроса: 1) Что ты делал вчера, чтобы помочь команде завершить спринт? 2) Что ты будешь делать сегодня, чтобы помочь команде завершить спринт? 3) Какие препятствия встают на пути команды?
  6. Обзор спринта – это встреча, на которой команда демонстрирует что сделано за спринт, например: разводка труб отопления, водоснабжения и канализации, оштукатуренные стены и т.д. На встрече присутствуют владелец продукта, скрам-мастер, а также может присутствовать заказчик.
  7. Ретроспективное собрание. После того как команда показала, что она сделала за прошедший спринт, все начинают обсуждать ряд вопросов: Что прошло хорошо? Что можно было сделать лучше? Что можно будет сделать лучше в следующем спринте?
  8. Приступаем к следующему спринту, учитывая как возникшие препятствия, так и результаты непрерывного совершенствования.

Сегодня SCRUM уже прочно закрепилась в управленческом арсенале большинства технологичных компаний мира. Теперь этот инструмент повышения продуктивности доступен и нам.